Копирайтинг, советы для заказчиков

Копирайтинг, советы для заказчиков

Всем привет. Некоторые владельцы сайтов или небольших блогов являются и авторами публикаций, которые наполняют их собственный сайт. Такое положение вещей имеет право на свое существование в начале «сайтовского» бизнеса.

Со временем, когда сайт начинает набирать обороты и, при условии, если его хозяин занят какими-либо другими интернет-проектами, время на продвижение первоначального сайта ограничивается. По большому счету – его (времени) просто не хватает.

Что же предпринять в сложившейся ситуации? Ответ прост —  включить в работу человека, который за определенную плату наполнит сайт необходимым контентом. Подобную работу сможет выполнить профессиональный копирайтер. С чего начать?

Естественно, что каждый заказчик за свои (или не совсем свои) кровные деньги желает получить качественное исполнение в виде «потребной» статьи. При этом, за требуемое качество статьи хочется, чтобы исполнитель потребовал в качестве оплаты меньшую сумму. Такой вариант приемлем в отношении новичков, которые только пробуют себя в статусе копирайтера.

Заказчик, конечно, может воспользоваться этим моментом, когда начинающий копирайтер только лишь пробует себя в этом деле. Однако, если исполнитель со временем поймет, что у него все получается «более чем», он может потребовать или мягко предложить заказчику увеличение заработка за свои услуги. Заказчик должен быть к этому готов.

И если исполнитель, который предлагает новые условия, действительно ценен – заказчику стоит подумать о подобном предложении, дабы не потерять ценного сотрудника. Вы всегда должны уметь рассматривать все поступающие предложения.

Постоянное сотрудничество – успех для всех

Большой удачей для заказчика и для копирайтера окажется найти «друг друга» и сотрудничать долгое время. Мест, где могут произойти эти встречи – множество: и копирайтерские сайты, и биржи, и форумы, в которых две стороны ищут друг друга. Главное, проявить активность – это касается и заказчиков, и копирайтеров.

Заказчик и исполнитель, которые со временем «спелись», могут в совестном сотрудничестве найти множество плюсов. Во-первых, постепенно формируется доверие друг к другу, возможность дружески попросить об отсрочке (если это возможно) выполнения задания. Можно также дружелюбно договориться о периоде выполнения того или иного задания, не нарушая интересы каждой из сторон.

Таким образом, и для заказчиков, и для исполнителей формируется одно общее правило успеха – найти друг друга и успешно вместе сотрудничать.

Кстати, сегодня в интернете очень важно уметь защищать свой контент от рук злоумышленников. Если у Вас украли статью или весь контент с блога, то зайдите на сайт hobbyits.com для восстановления справедливости.


2 thoughts on “Копирайтинг, советы для заказчиков

  1. Очень важно, чтобы у копирайтера был хотя бы небольшой опыт, а лучше большой. Обязательно — резюме. И конечно, успешно выполненное ваше тестовое задание.

  2. Немного можно добавить то,что для начала надо обратиться на биржу копирайтеров!!! Затем просмотр портфолио копирайтера,чем выше рейтинг копирайтера,тем лучше!!! Дать тестовое задание,а затем решать стоит ли сотрудничить в дальнейшем с исполнителем!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *