Поведенческие факторы продвижения сайтов

Поведенческие факторы продвижения сайтовВсем привет. Многие владельцы сайтов, блогов даже не ведают о том, что представляет собой «поведенческий фактор продвижения сайта». И это не удивительно – для многих обывателей это понятие является загадочным и непонятным. И, тем не менее, это понятие существует и является не менее важным инструментом для продвижения сайта.

Поведенческие факторы очень сильно могут влиять на положение того или иного сайта в интернетовской структуре. В частности, от них зависит положения сайтов в поисковых системах. Кстати, для успеха в интернет бизнесе очень важно постоянно изучать новости hi-tech, чтобы расширить возможности своего проекта. Хороший предприниматель всегда знает, что нового произошло в его сфере.

Что  относится к поведенческим факторам

На высокий рейтинг поведенческих факторов могут влиять многие показатели и действия, проведенные в адрес конкретного сайта. К таким действиям можно отнести:

— процентные отказы – это количество посетителей сайта, которые его покинули в течение определенного промежутка времени по той или иной причине, как правило, пробыв лишь на одной странице сайта. Такие заходы возможны либо по наводке, либо благодаря рекламе, которая ведет на конкретную страницу, после которой потребитель, удовлетворив свое любопытство или потребности, уходит с данного сайта.

— STR сайтов. Этот поведенческий фактор играет огромную роль и для продвигаемого сайта, и для рекламных блоков (баннеров или контекстной рекламы), которые продвигаются на этом сайте. Данный критерий оценивается количеством переходов конкретных посетителей на сайт посредством поисковых систем и поисковых запросов.

— время пребывания посетителей на сайте. Этот показатель в прямой пропорциональности зависит от показателей отказов. Это значит, что, чем меньше посетитель пробыл на той или иной страничке сайта, тем выше окажется процент отказов. Однако, этот показатель может быть различным в зависимости от той или иной направленности сайта.

— кликабельность сайта. Зависит от количества кликов по ссылкам на конкретный сайт. Чем больше таких кликов, тем лучше проект продвигается дальше.

Что нужно для улучшения поведенческих факторов

Да ничего особенного. Достаточно просто размещать уникальный контент, писать статьи для людей, не забывать о поисковой оптимизации. А также важно улучшать удобство в пользовании сайтом для постоянных посетителей и «новичков».

И напоследок хотелось бы сказать о том, что от качества  контента сайта, который, несомненно, оценивают, прежде всего, его посетители и поисковики, прямо пропорционально зависят и поведенческие факторы, а, следовательно, и ранжирование и выдача сайта.

Поведенческие факторы продвижения сайтов: 3 комментария

  1. Андрей

    Важно, чтобы люди после посещения вашего сайта, не уходили на другой сайт, т.е. контент должен полностью раскрывать поисковый запрос. Качество рулит!

  2. Дмитрий

    В целом все вполне логично получается — насколько удачно с сайтом поработал, такой результат и получил. Единственно, смутили упомянутые заходы «на отказ» по наводке. Это значит, что твой сайт конкурент может опустить в выдаче, заказав заходы-отказы? Не нравится такой вариант мне.

  3. Viktor

    О, я просто безума от этой темы. Поведенческие факторы невозможно заметить на продвижении! Почему? Да не увидите вы толку от них, не сможете! На позициях это почти не сказывается — +1,2 позиции если повезет. Есть ряд других, куда более важных факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *