Косвенные правила SEO-оптимизации

Мы продолжаем рассматривать заметки из моего личного опыта, которые помогут вам в продвижении собственного сайта. Рекомендую вам ознакомится с каждой из них, ведь намного удобнее обойти те грабли, на которые уже кто-то наступил.

Помните, что контент — это ваше все. Я работал над оптимизацией огромного количества сайтов и давно понял, что идеальная тактика в SEO – это максимальный упор на контент, так было и так будет в будущем. Впрочем не буду перегружать вас лишними подробностями.

Существует существенная разница между продвижением интернет-магазинов, посадочных страничек для генерации лидов, одностраничников и сайтов, которые будут наполнять пользователи. Вы должны осознать то, к какому типу сайтов относится ваш проект и понять его текущее состояние, исходя из этого будет вырисовываться вся стратегия дальнейшего развития проекта.

Есть множество различных приемов для раскрутки сайта и только креатив будет жить вечно. Я, как и многие другие сеошники, терпеть не могу, когда человек слепо следуют рекомендациям SEO-экспертов, попросту не задумываясь о том, действительно ли работают конкретные техники на данном сайте. Вы точно не ошибетесь, предоставив клиентам то, что они хотят видеть, и при этом отыщете креативный способ реализовать эту идею.

Не стоит гнаться за возрастом домена. Возраст сайта и домена – это, безусловно, фактор влияющий на ранжирование, но давайте договоримся, чтобы молодость сайта не пугала вас. Есть сотни других факторов, которые влияют на ранжирование, обращая внимание на которые, вы легко сможете обойти конкурентов.

Приобретая домен с хорошим возрастом, стоит задуматься о том, какая у него была история и не проще ли начать все с чистого листа?

У каждого сеошника есть своя любимая CMS, отличным примером бесплатного движка служит joomla, обладающая множеством приятных особенностей, а создавать сайт при помощи Joomla-Builder сплошное удовольствие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *