Правила продвижения

С этого дня я решил написать целую серию статей, которая позволит и мне и вам систематизировать определенный объем знаний по поисковому продвижению. Безусловно, можно было бы поместить всю дальнейшую информацию в одну статью, но я могу с уверенностью сказать, что статья эта будет чересчур объемной.

Это значит, что не все смогут прочесть её до конца, я придерживаюсь мнения о том, что такую информацию нужно «скармливать» частями и только тогда от этого будет большая польза.

Не стоит быстро растить ссылочную массу. Когда я только начинал заниматься SEO, я создал первый сайт и был переполнен энтузиазмом, не догадываясь о том, что все нужно делать постепенно. Я понимал, что впоследствии мне нужно будет заниматься уже совершенно другими вещами. Получилось так, что позиции моего сайта взлетели быстро, только вот ненадолго.

Такой ситуации легко избежать, если придерживаться равномерного подхода к наращиванию ссылочной массы. Не забывайте указывать описание в теге meta descriptions. Пускай этот тег не оказывает влияния на позиции в выдаче, все-таки с его помощью вы можете повысить CTR.

Ваши позиции и трафик явление исключительно временное. Всё может кардинальным способом изменится всего лишь через месяц, так что не обольщайтесь, а продолжайте работу с вашим сайтом.

Существует невероятно тонкая граница между одержимостью и аналитикой. Каждый начинающий сеошник (если он, конечно, серьезно настроен) готов смотреть позиции сайта ежедневно и по нескольку раз. В результате мы получаем бессмысленную трату времени на то, что находится за гранью нашего влияния, лучше напишите лишнюю статью, чем каждый час проверять позиции.

При продвижении сайта каждый сеошник рано или поздно должен будет обратиться к прокси-серверу, с помощью которого можно легко обойти определенные ограничения и значительно сэкономить собственное время.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *