Мифы начинающих веб-мастеров

Не так давно компанией Google проводилась очередная онлайн-конференция вебмастеров и в ней затрагивались довольно интересные моменты относительно поисковой оптимизации.

Как вы могли догадаться из названия статьи, сегодня мы будем говорить о том, в какие мифы свойственно верить начинающим веб-мастерам и чем это грозит для их проектов. Каждый молодой специалист начинает оптимизацию со следующих шагов: под завязочку набивает тексты ключевыми словами, оптимизирует мета-теги, затем идет регистрация в каталогах, прогоны, а потом ещё прогоны…

Только вот от этого ничего не происходит, несмотря на то, что времени и сил было потрачено довольно много. Считается, что за дублированный контент сразу можно получить неплохое пенальти. Определенно, в этом есть часть правды, но не стоит сильно переживать из-за дублей на вашем сайте, поисковикам не составляет сложности игнорировать дубликаты.

Просто сделайте так, чтобы роботу было понятно, что является предпочтительной версией контента дайте ему рационально спарсить контент страниц. То же самое учитывайте при копипасте с другого сайта.

Говорят, что размещение в тысяче поисковых систем и в каталогах крайне важно. Только вот ответьте на вопрос, вы используете хотя бы десяток поисковых систем? Многим из них проще найти ваш сайт самостоятельно, чем вам найдете эти поисковые системы.

Регистрация в них практически ничего не изменит, зато представьте сколько тонн спама угрожает вашему email? Мифом является и то, что участие в программах AdSense, Analytics, Adword может как то повлиять на позиции вашего сайта в выдаче.

Никакому вебмастеру не советую постоянно сидеть дома, а чтобы немного развеяться приобретите себе лэптоп, это отвяжет вас от насиженного места и откроет перед вами новые горизонты, а ваша работа никуда не убежит.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *