Ошибки SEO-новичков

Предлагаю рассмотреть ещё несколько интересных SEO-мифов, которые у профессиональных оптимизаторов вызывают только благосклонную улыбку. Только вот сами они всего лишь несколько лет назад были такими же суеверными и боялись всего как огня.

Согласитесь, что если вы создаете контент под определенное ключевое слово, то в обязательном порядке повторяете его в нескольких важных местах на нескольких страницах, считая, что страница будет смотреться более весомо в глазах поисковых машин.

Только вот представители поисковиков день изо дня повторяют вам, пожалуйста, не спамьте ваш сайт ключевыми словами, нет понятия оптимальной плотности ключевиков. Лучше всего пишите естественно, только для пользователей сайта. Частые упоминания ключей будут только сбивать читателей сайта.

Интересно, насколько лучше стала жизнь вебмастеров с появлением процессоров 64 BIT, которые облегчили нашу жизнь настолько, что даже рутинная работа занимает совсем немного времени и стала приносить удовольствие.

Некоторые считают, что использование XML карт сайта может уронить ваш сайт. Конечно же, это не так! Sitemap.xml очень полезны, помогая поисковым ботам получать информацию о контенте сайта. Множество CMS поддерживает генерацию файла sitemap, так что поддерживайте файл sitemap в свежем виде.

Не стоит изо всех сил гнаться за числом PageRank, ведь он является лишь единицей измерения качества и количества ссылок ведущих на вашу страницу. Google учитывает PageRank, только также он использует и 200 других, не менее важных факторов.

Также неправильно считать, что как только сайт занял высокие позиции в ТОПе, то его лучше не трогать. Некоторые вещи улучшаются, если их не трогать, но с вебсайтами ситуация обстоит по-другому. Изменение позиций сайта в выдаче происходит постоянно, учитывая, что другие сайты не дремлют. Всегда думайте о посетителях, которым определенно нравятся живые, динамичные ресурсы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *