Мифы об оценке стоимости продвижения

При подсчете стоимости продвижения многие попросту боятся обращать свой взор на тематику отталкиваясь от непонятных мифов, которые так часто можно вычитать на SEO форумах. Например, существует несколько специфических мифов, которых как огня боится большинство новичков, я постараюсь их развеять.

1. Если на сайт ведет большое количество входящих ссылок, то всем кажется, что продвижение в этой тематике влетит в копеечку. Это очень старый и самое главное пустой миф, ведь все зависит от качества сайтов-доноров.Можно купить хоть 10 000 бесполезных ссылок и так и не попасть в десятку, а можно купить 5-7 трастовых ссылок с главных страниц популярных сайтов и сразу же занять первое место. Вывод: качество донора решает.

2. Если вы совсем недавно зарегистрировали сайт, то его продвижение будет невероятно сложным. Также – миф. Безусловно, старые и матерые ресурсы имеют неплохое преимущество, однако если на вас указывают качественные ссылки, вы всегда можете попасть в ТОП так же быстро, как и старый сайт.

3. Если вы занимаетесь продвижением в поиске, то это обойдется дороже, чем покупка контекстной рекламы. Этот миф распространяют сами поисковые системы, чтобы увеличить свои доходы. Обычно, самостоятельно продвигать ресурс выходит в несколько раз дешевле, чем покупать рекламу. Единственное преимущество контекстной рекламы – отсутствие временной задержки.

4. Агрегаторы ссылок все сделают и посчитают за меня. Если нужно собираться продвигаться в низкочастотниках, то эта они могут подойти вам, таким образом, вы сэкономите кучу времени.

Только, если все делать на автомате, то можете не получит должного эффекта, поэтому ссылочные агрегаторы — это игрушка для новичков, ведь система выдает варианты, отвечающие её интересам.

Никогда не поздно научиться экспериментировать с новыми способами заработка, например форекс для начинающих поможет вам разобраться с системой Forex, а профессионалы с легкостью ответят на любой интересующий вас вопрос.

Запись опубликована автором в рубрике Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *