Оценка стоимости продвижения

Всех оптимизаторов, занимающихся продвижением своих и клиентских ресурсов в интернете, безусловно, волнует вопрос, каким образом можно оценить расходы на раскрутку по тому или иному ключевому слову. А некоторые не прочь прикинуть, сколько будет стоить раскрутка всего семантического ядра.

Впрочем, разницы никакой нет, было бы только желание. Расходы на раскрутку сайта – это совокупность множества параметров, например, тематики и количеством запросов по вордстату. В этой части статьи я опишу специфику и методики оценивания стоимости продвижения.

Первым, что нам необходимо осуществить — это правильно подобрать хорошее семантическое ядро по тематическим запросам. Для этого создано множество общедоступных сервисов, которые адекватно оценят и грамотно подберут ключи для вашего ресурса.

Основным параметром, по которому логично оценивать киворды – это конкуренция по заданному запросу, т.е. примерное число сайтов, занятых продвижением в этой же тематике. Стоит обратить внимание на первые 30 сайтов в выдпче и приобретают рекламу Яндекс.Директ.

Также довольно много значит количество ссылок с анкорами, необходимыми вам, уровень внутренней оптимизации, характеристики ресурса и его возраст, не забывайте о стоимости клика в Яндекс.Директе, чтобы узнать свою оценку для раскрутки запроса.

Безусловно, в сети сейчас есть большое количество проектов, которые могут посчитать оптимальную стоимость продвижения, но они не всегда работают идеально. Поэтому всегда нужно уметь и знать, как все эти цифры высчитываются.

Кстати, почему бы вам не обратить свои взоры на запущенный недавно сервис по веб-аналитике, который уже советуют использовать многие опытные SEO-оптимизаторы рунета, лично мне он понравился.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *