Оптимизация сайта под поведенческие факторы

Оптимизация сайта под поведенческие факторыВам уже наверняка приходилось слышать о том, что поисковые системы становятся все умнее и умнее, теперь они невероятно быстро могут определить контент какого качества у вас на сайте, низкого или высокого.

Сегодня поисковые системы все больше и больше начинают уделять внимание поведенческим факторам, передавая право оценивать контент обычным людям и это правильный подход. Дело в том, что какая бы умная не была поисковая система, пользователь все равно намного лучше понимает то, подходит ли ему контент определенного проекта или нет. Какие же факторы помогают пользователям находить то, что им нужно?

Начнем с внутренней перелинковки. Если вы будете оставлять в текстах своего проекта действительно полезные посетителям ссылки, которые будут приводить их туда, куда нужно, то в скором времени поведенческие факторы вашего проекта увеличатся, а поисковые системы обязательно это заметят и ваши позиции устремятся вверх. Так что за счет обычной внутренней перелинковки можно увеличить посещаемость сайта.

При написании статьи или простого поста, обязательно правильно подобрать заголовок. Согласитесь, что если заголовок лишь слегка соответствует статье, то не стоит ждать успеха. Зато удачно подобранный заголовок может принести вам просто потрясающую пользу.

Итак, делаем вывод: малоинформативные заголовки способны понизить поведенческие факторы и наоборот. В сети можно найти большое количество статей, которые помогут вам улучшить навигацию на вашем сайте, потрудитесь ознакомиться с лучшими из них и тогда поведенческие факторы ваших проектов смогут в значительной степени увеличиться.

Специалисты утверждают, что если пользователь ищет на вашей странице то, что ему нужно более 10-20 секунд, то он с большой долей вероятности покинет ваш проект чтобы никогда сюда не вернуться.

Если вы не знаете, как увеличить время просмотра определенной страницы, то воспользуйтесь небольшой хитростью и вставьте в конце видео хороший тематический видеоролик. Нетрудно догадаться, что если ролик будет длиться больше, чем 2 минуты, то среднее время просмотра страницы значительно возрастет.

Посещаемость тоже является поведенческим фактором, поэтому всегда старайтесь затачивать статьи под ключи. Продвижение серьезных проектов зачастую требуют работы слаженной команды специалистов, компания Оптимизм поможет вам продвинуть ваш сайт в поисковых системах с минимальными затратами.

Posted in Seo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *