Основные ошибки ведения рассылки

Основные ошибки ведения рассылкиПочтовые рассылки относятся к неотъемлемому элементу системы заработка в Сети. Благодаря таким рассылкам у владельца коммерческого проекта появляется возможность заиметь собственную целевую аудиторию, снабжать ее дополнительной информацией по каким-либо вопросам, продать собственные услуги или товары.

Многие интернет-предприниматели «склоняются» перед волшебной силой почтовой рассылки, продвигая с ее помощью собственный бренд.

У некоторой части предпринимателей интернета имеется грамотное представление о работе с почтовыми рассылками. Но некоторые, в особенности, начинающие веб-мастера, периодически совершают определенные ошибки при ведении собственного подписного листа.

Ошибка №1: рассылка спама

Эту ошибку можно отнести к разделу грубых ошибок. Никогда нельзя «кормить» своих подписчиков спамом. Если посетитель интернет-ресурса вошел в доверие к хозяину данного сайта, при этом, поделился своим электронным адресом – не нужно его разочаровывать и злить, заваливая массой своих коммерческих предложений. Нужно научиться разрабатывать стратегию в отсылке писем через ограниченный днями интервал времени.

Ошибка №2: письма только продажного характера

Никто не захочет оставаться подписчиком того или иного ресурса, если в рассылках будет отображаться лишь «продажный» смысл. Если в каждой рассылке будет звучать лишь одна фраза – продается – вряд ли подписчик захочет дальше открывать подобные письма.

Важно, в рассылке преподнести информацию какого-либо отвлеченного от заданной цели характера, внести больше красок и почти индивидуальные размышления. Иногда, рассылки должны просто нести информационный, а не продающий смысл.

Ошибка №3: письма создаются в спешке

Как говорится «когда спешишь – только людей насмешишь». А в данном случае, еще и оттолкнешь. Иногда интернетовские предприниматели на столько спешат с продажей своих товаров или услуг, что не задумываются особо о грамматическом наполнении своего письма в рассылке. Ошибки, порой, могут быть настолько грубейшими, что могут «броситься» в глаза даже ребенку. Письмо, кишащее ошибками, несомненно, погубит любую репутацию.

Перед тем, как открыть подписную рассылку, каждый предприниматель интернета должен внимательно изучить все основы этого процесса и, конечно же, принять к сведению ошибки, которые совершаются по незнанию. От этого в прямой пропорциональности зависит успех интернет-бизнеса.

Если вам требуется система слежения за вашим загородным домом, то вам нужно м2м решения, вы можете сделать качественное видеонаблюдение по доступной цене.

Основные ошибки ведения рассылки: 2 комментария

  1. Иван

    Я ещё не веду рассылку, только буду пробовать, в скором будущем, собирать свой «золотой актив», но всёравно спасибо за полезную информацию!

  2. Сергей

    Спасибо за интересную статью. Как раз вовремя, сейчас готовлю свою рассылку. Конечно же в спешке такие вещи делать нельзя. Надо будет пересмотреть свою рассылку на наличие в ней второй ошибки, а то кажется получилась продажной. Еще раз спасибо за труд. Заходите в гости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *