Правила поиска низкоконкурентной ниши

Правила поиска низкоконкурентной нишиЕсли вы работаете над своим проектом самостоятельно, то должны уяснить для себя, что у вас вряд ли получится работать с той нишей, с которой вы совершенно не знакомы.

Более того, вы должны быть фанатом той тематики, в которой вы будете работать, в противном случае вы рискуете лишь потратить время впустую.

К примеру, тематика этого блога – SEO, она довольно сложна и совершенно непонятна для новичков, писать о ней могут только люди, обладающие опытом ведения своих или клиентских сайтов. Также в этой нише довольно высокая конкуренция, однако стоимость клика тоже немала.

Где искать низкоконкурентную нишу?

Начните с того, что задумайтесь о той тематике, в которой вы хорошо разбираетесь и разделите её на составляющие части столько раз, сколько это потребуется чтобы выйти на микрониши. Для того чтобы не писать все возможные запросы самостоятельно рекомендую воспользоваться сервисом Wordstat от Яндекса.

Ещё лучше, если вы будете использовать специализированный софт, например, Key Collector. Эта программа позволяет довольно быстро собирать огромное количество ключей и при этом оценивать конкуренцию. Введите в неё несколько высокочастотных или среднечастотных запросов и воспользуйтесь либо поисковыми подсказками, либо подберите низкочастотные ключи из вордстата.

После того как программа найдет вам хотя бы сотню запросов с частотностью в районе 100-200 запросов в месяц, вы можете оценивать конкуренцию. Приблизительно конкуренцию можно оценить следующим образом: если вы собираетесь оценивать её вручную, то смотрите не то, на скольких страницах в выдаче целевой запрос входит в Тайтл, а также сколько главных страниц или «морд сайтов» выдает поисковая система по запросу. Чем меньше в выдаче главных страниц, чем меньше точных вхождений ключа в тайтлы, тем ниже конкуренция, в идеале она вообще может быть нулевой, а значит вы без труда пробьетесь в ТОП по нужному запросу.

Программа Key Collector позволяет делать то же самое, только в автоматическом режиме, что, естественно, ускоряет работу оптимизатора. После того, как под каждый запрос будет создана своя страничка, которая, в свою очередь, будет правильно оптимизирована, ожидайте несколько АПов выдачи и смотрите на результат.

Если результат вас не устроил, то на отстающие страницы можно закупить несколько хороших, но недорогих ссылок. Советуем не забывать про внутреннюю перелинковку.

Если вы хотите купить себе настоящий пневматический пистолет макаров мр 654к, то заходите по ссылки и читайте описание, одно из лучших предложений по цене и качеству.

Posted in Seo

3 thoughts on “Правила поиска низкоконкурентной ниши

  1. Спасибо большое за предоставленные выше советы.

    P.S. Раньше искал хорошие запросы из статистики других сайтов, выходил по ним в Топ :) Надеюсь, не один я такой :))))

  2. статья бомба, прочитав ее смотрю на мир другими глазами. огромная благодарность автору, такие люди национальное достояние)))

  3. Хорошие советы для новичков! Действительно Вордстат — очень мегаполезная вещь для начинающего оптимизаторра и вебмастера)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *