Преимущества рекламной сети Яндекс – Часть 2

Всем привет. Я продолжаю рассказывать о преимуществах рекламной сети Яндекс, если кто-то в ней заинтересован.

Важное замечание, аудитория Яндекса сегодня сопоставима с аудиторией телеканалов и радиостанций, но в отличие от телевидения или радио, здесь реклама показывается не всей аудитории, а только той, что проявляет интерес к определённой тематике рекламируемого товара или услуги.

Такой метод значительно увеличивает эффективность вложений в рекламу. Если Вы рекламодатель, то будьте уверены в том, что оплата будет производиться только за посетителей, которые перешли по рекламной ссылке, причём стоимость за один переход Вы устанавливаете самостоятельно.

Дополнительными преимуществами Яндекс. Директ являются:

— Варьируемая цена за клик, минимальная стоимость 30 копеек, но Вы в праве устанавливать свою цену, но не ниже 30 копеек.

— Яндекс сегодня имеет самый большой охват интернет пользователей в России. Ежедневно поисковиком пользуются миллионы человек.

— Время показов и география определяются в соответствии с местом расположения и рабочим графиком Вашего бизнеса.

— Предоставление виртуальной визитки тем, у кого нет собственного сайта.

— Возможность контролировать бюджет на рекламную компанию.

— Предоставление подробных отчётов об эффективности рекламы каждый день, дополнительные площадки для увеличения аудитории.

— Услуги персонального менеджера и качественной технической поддержки.

— Отсутствие наценок и абонентской платы за перечисленные возможности, что является очень веским аргументом в пользу Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *