Всем привет. Я продолжаю рассказывать о преимуществах рекламной сети Яндекс, если кто-то в ней заинтересован.
Важное замечание, аудитория Яндекса сегодня сопоставима с аудиторией телеканалов и радиостанций, но в отличие от телевидения или радио, здесь реклама показывается не всей аудитории, а только той, что проявляет интерес к определённой тематике рекламируемого товара или услуги.
Такой метод значительно увеличивает эффективность вложений в рекламу. Если Вы рекламодатель, то будьте уверены в том, что оплата будет производиться только за посетителей, которые перешли по рекламной ссылке, причём стоимость за один переход Вы устанавливаете самостоятельно.
Дополнительными преимуществами Яндекс. Директ являются:
— Варьируемая цена за клик, минимальная стоимость 30 копеек, но Вы в праве устанавливать свою цену, но не ниже 30 копеек.
— Яндекс сегодня имеет самый большой охват интернет пользователей в России. Ежедневно поисковиком пользуются миллионы человек.
— Время показов и география определяются в соответствии с местом расположения и рабочим графиком Вашего бизнеса.
— Предоставление виртуальной визитки тем, у кого нет собственного сайта.
— Возможность контролировать бюджет на рекламную компанию.
— Предоставление подробных отчётов об эффективности рекламы каждый день, дополнительные площадки для увеличения аудитории.
— Услуги персонального менеджера и качественной технической поддержки.
— Отсутствие наценок и абонентской платы за перечисленные возможности, что является очень веским аргументом в пользу Яндекс.Директ.