Виды объявлений Яндекс. Директа

Привет всем, кто решился создать свой бизнес в сети и хочет заставить свой сайт приносить доход. Советую почитать предыдущие статьи про рекламную сеть Яндекс, потому что данная статья будет следствием из предыдущих.

В этой статье я расскажу Вам о том, какими бывают объявления Яндекс. Директа, в чём их отличительные особенности.

Рекламная сеть Яндекс включает в себя множество форматов размещения объявлений рекламного характера. Для каждого объявления Вы сами можете подбирать цветовые решения, а для некоторых даже размер и количество показываемых объявлений.

Если Вам интересна оптовая торговля и поставка отечественного электроинструмента, то советую посетить сайт www.tool-market.ru, где представлен широкий ассортимент качественной техники.

Виды рекламных объявлений Яндекс Директа

— Плоский. Подобные объявления размещаются друг под другом, блок при этом растягивается в ширину. Подобный вид рекомендован для объявлений, которые разместятся под основным содержанием и в центре страницы.

— Вертикальный. Объявления в блоке размещены друг под другом. Данный формат подходит для объявлений справа и слева от основного содержания страницы. Нормальная величина вертикального блока 150-240 пикселей.

— Горизонтальный. Объявления в блоке располагаются слева направо. Такой вид идеален для размещения объявления над или под содержанием страницы или между абзацами.

— Фиксированный. Такой вид предназначен для объявлений стандартного формата, существует около 14 форматов, например 200х300. Заметьте, что количество объявлений и размер шрифта определяется автоматически, в зависимости от выбранного размера.

— Элементарный. Данное название отображает суть подобного блока. Такую рекламу можно разместить  в любом месте кода страницы. Например, блок, состоящий из трёх объявлений, автоматически появится вверху страницы и сдвинет основное содержание сайта ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *