Преимущества рекламной сети Яндекс

Привет всем, кому интересен бизнес в сети. Я много раз предупреждал Вас о том, что если хотите стабильно зарабатывать приличные деньги в интернете, то Вам придётся постоянно пополнять свои знания об этом виде заработка.

В предыдущей статье мы узнали, что такое рекламная сеть Яндекс и как она работает. В этой статье я бы хотел рассказать преимущества рекламной сети Яндекс по сравнению с другими рекламными сетями.

В чём состоит задача классической медийной интернет рекламы? Вы, наверняка знаете, в том, чтобы переключить внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей проблемы. Подобная реклама отвлекает пользователя от того, чем он занимался в тот момент, когда её увидел. Это значит, что пользователь уже не может довести до конца начатое дело, что-то дочитать или досмотреть.

Контекстная реклама, которую предоставляет Яндекс, существенно отличается от любой другой, потому что не переключает внимание пользователя, занимающегося своим делом. Подобная реклама не борется с пользователем, а идёт ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь тот материал, который связан с его поиском.

Например, пользователь читает статью про семейный отдых, и тут же видит рекламу аренды частного самолета на отдых с семьей с подробными ценами и описанием. То что нужно.

Ещё одним плюсом контекстной рекламы Яндекс является показ объявлений. Объявления этой рекламной сети показываются первыми, потому что данная сеть является крупнейшей системой размещения рекламы в Рунете.

И, на последок, ещё один плюс – число заказчиков в данной системе увеличивается с каждым днём на десятки процентов, что в денежном эквиваленте составляет доход партнёров десятки миллионов рублей. На мой взгляд, это весьма убедительные доводы, чтобы начать работать с данной системой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *