Продвижение сайтов, краеугольные камни

Существует множество различных нюансов продвижения сайтов, о которых вы никогда не узнаете из множества обучающих статей в интернете или даже из книг сетевых маркетологов.

И связано это не с тем, что кто-то просто не хочет делиться с вами секретами профессии, которые смогли вас вмиг озолотить и подарить прибыль, о которой вы мечтаете, за минимальный срок и минимальные усилия. Таких простых решений просто не бывает.

Для того чтобы продвинуть сайт компании необходимо учитывать все, начиная от его профильной деятельности и заканчивая его тематикой. Нельзя строить продвижение сайтов художественной тематики на тех же принципах, что и продвижение интернет магазинов. Во-первых, конечная цель у целевых аудиторий подобных сайтов будет разной, а значит и принципы выявления отдельных представителей этой аудитории тоже будут разными.

Ведь поведение человека, который хочет найти интернет магазин американских товаров, и поведение человека, который хочет почитать о художественных техниках рисования, а затем, возможно, записаться на курсы в художественную студию, будут разниться по вполне понятным причинам. Они будут обращать внимание на разные вещи на сайте.

Для одного будет более важным узнать условия и стоимость доставки, а второй больший упор будет делать на качество преподавания и регалии учителей, а так же на возможность увидеть работы учеников студии, чтобы оценить мастерство.

В любом случае, каждый сайт требует особого подхода к себе. Да, существуют некоторые понятные и простые схемы, которые можно применить к любому сайту, но они не будут одинаково эффективны. Зачем же тратить собственные деньги на то, что не принесет вам адекватной отдачи?

Намного лучше для кошелька и для бизнеса обратиться к профессионалам, которые смогут проанализировать ваш бизнес, предложить вам несколько вариантов развития рекламной кампании, а затем профессионально продвинуть сайт компании.

Вашей задачей останется только собирать прибыль с новых клиентов, которые узнают о вас благодаря интернету. Многие из сетевых рекламных агентств берут оплату по факту, что значительно упрощает ведение дел с ними, создавая понятную схему «результат- оплата», которая вполне устроит любого бизнесмена.

Ведь не нужно вникать в нюансы чужого бизнеса и понимать механизмы, которые вы не обязаны понимать. Достаточно просто сверить отчет агентства с действительным положением сайта в результатах по запросу, а затем произвести оплату в соответствии с тем. Как обстоят дела, не переплатив ни копейки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *