Работа с минус-словами

Если вы уже подобрали себе подходящий текст рекламного объявления, а также выдающийся заголовок, то теперь обратитесь к выбору региона для показа рекламы, это называется геотаргетинг.

Здесь вам нужно будет подобрать конкретные поисковые запросы (более привычно как ключевые слова), которые будут соответствовать вашему сообщению, именно по этим поисковым запросам они будут отображаться в поисковых системах.

Когда будете подбирать поисковые запросы, старайтесь делать это так, чтобы они максимально соответствовали потребностям потенциального клиента, не забывайте учитывать региональную принадлежность посетителя.

Большинство запросов следует укомплектовывать минус-словами, таким образом ограничивая показ объявлений аудитории, которая будет нецелевой для вашего сайта. Постоянное использование этих слов помогает значительно сэкономить рекламный бюджет.

Приведем для вас примеры удачного использования минус-слов:

Допустим, вы хотите разместить объявление о реализации булочек и вам, определенно, не нужны посетители, ищущие рецепты для приготовления этих самых булочек. Соответственно, «рецепт» является минус-словом и выглядеть будущий поисковый запрос станет так: «продажа булочек — рецепт».

Старайтесь писать такие объявления, которые не стыдно было бы показать вашим родственникам и друзьям, они должны быть привлекательными для любого человека и прежде всего для вас. Какой бы товар или услугу вы бы не предлагали, старайтесь ставить себя на место потенциального покупателя и до тех пор, пока вы сами не станете уверены на 100% что зайдете по данному поисковому запросу, рекламу лучше не разворачивать.

Даже если вы покупаете технику у официального производителя вам могут понадобится комплектующие, например адаптеры для телевизора LG можно легко и быстро заказать на специализированном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *