Каким должно быть контекстное объявление?

Для достижения максимального эффекта от контекстной рекламы рекомендуется для каждого объявления подготовить на сайте целевую страницу (она и будет входной страницей с рекламы). Сделайте эту страницу простой для понимания и предоставлять всю необходимую информацию о том, что указано в объявлении.

Наличие на сайте специализированных страниц для рекламных переходов значительно экономит ресурсы потенциального клиента, увеличивая его лояльность к вашему сайту.

В том случае, если ваши возможности ограничены, а рекламное объявление направляет посетителей на главную страничку сайта, постарайтесь сделать так, чтобы для поиска нужного раздела у посетителя ресурса не потребовалось бы более 10 секунд. Иначе эффективность рекламы будет напрямую зависеть от желания самого посетителя сайта и наличия у этого человека свободного времени, а как мы отлично знаем, такового всегда мало.

При создании рекламной кампании обязательно следите за процессом и регулярно меняйте имеющиеся тексты объявлений и создавать более новые. Это позволит выбрать самые популярные (или, как это принято говорить, кликабельные) объявления. Оценивайте CTR (отношения всех кликов к общему числу показов объявления) и выбирайте только качественные объявления.

Анализируя частоту кликов по вашим объявлениям, вам будет намного легче понять желания ваших потенциальных заказчиков и учесть их при работе с новыми рекламными компаниями. Работа по созданию новых рекламных объявлений должна постоянно совершенствоваться.

Учтите, что, несмотря на то, что эта статья создана для продвижения сайта при помощи контекстной рекламы, вы можете выделить несколько моментов и для поисковой оптимизации.

Одежда и обувь играют важнейшую роль в создании имиджа, попробуйте приобрести обувь из Италии на Passiontime.ru, она будет идеально смотреться на вас, и будет служить вам долгие годы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *