Выгодная позиция для контекстного объявления

Эффективность контекстного объявления будет во многом зависеть от того, как это объявление позиционируется. Место показа текста (левее результатов поиска, правее результатов поиска и др.) следует изменять в зависимости от активности, сезонности и даже дней недели или времени суток.

Удобные настройки позиционирования рекламы позволяют грамотно распределять вливания финансов в рекламу. Дополнительно нужно настроить получение уведомлений в виде SMS, или по e-mail, в том случае, если объявление было вытеснено с заданной позиции конкурентами.

Большинство систем контекстной рекламы включают в себя внутреннюю статистику, которая позволяет оценивать интернет-пользователей, выяснять популярность объявлений и регулировать расход финансов.

Постоянный анализ этой информации и своевременное реагирование на изменения являются залогом успеха ведения любой рекламной кампании.

Также не забудьте установить на вашем сайте счетчик ведения статистики. Такая статистика покажет вам дополнительные возможности для оценивания того, насколько подходящие запросы используются при переходе на рекламную программу. Используя совокупность этих данных, вы сможете дополнять список ваших минус-слов и максимально улучшать текст объявлений.

Все перечисленные в данных статьях рекомендации помогут вам повысить эффективность вашей рекламной кампании, но многое зависит и от квалификации ваших специалистов. Так что старайтесь экспериментировать и развиваться дальше, это самое лучшее вложение времени и средств.

Любой современный автомобилист использует навигатор, но если вы только обзавелись этим устройством, то вас вполне возможно волнует вопрос: как обновить карты на навигаторе? Не волнуйтесь, нет ничего проще, чем обратиться к профессионалам, которые ответят на ваш вопрос за считанные минуты.

Выгодная позиция для контекстного объявления: 20 комментариев

  1. Алескей

    По мимо рекламы нужно еще иметь достойный сайт, потому как переход на сайт это одно а вот удержать клиента это другое!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *