Региональное продвижение

Специалистами в области SEO было проведено невиданное по своему размаху исследование различных факторов ранжирования веб-сайтов в конкретных результатах Google и Yahoo.

Специалисты провели опрос среди трех десятков наиболее известных, практикующих блоггеров и маркетологов, с целью выяснить, какие факторы ранжирования имеют положительный эффект, а какие отрицательный, f также много других «вкусностей»

Для этого было выделено несколько факторов, а специалисты просто напросто отмечали степень влияния каждого из них, выставляя каждому из них баллы. Самыми значительными факторами, которые положительно влияют на позиции в выдаче Google, а также Yahoo стали:

— региональное расположение компании в конкретном городе, по которому и производили поиск. Есть значительный шанс получить хорошую позицию в выдаче, если ваш сайт принадлежит к тому же региону, откуда производится запрос. Причем можно даже попасть в выдачу соседнего региона, если в выдаче данного города, из которого ищут, недостаточно результатов;

— занесение собственного сайта в необходимую категорию. Если вы пропустите данный шаг, то категория будет подбираться автоматически и может крайне негативно повлиять на результаты поиска;

— нахождение ключевого слова в наименовании продукта или организации. Речь не всегда идет о стопроцентном совпадении, ведь бывают однокоренные слова, очень подходящие для ключевика, а это неплохо увеличивает шанс того, что ваша страница будет неплохо ранжироваться.

В следующей части статьи мы постараемся вместе рассмотреть те факторы, которые влияют на локальное ранжирование негативно, а затем подведем некий общий итог.

Если вы давно хотели получить оригинальную флешку, то предлагаем вам изготовление флешек на заказ на сайте http://www.flash4you.ru/, это будет идеальным решением вашей проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *