В сегодняшней статье мы будем обсуждать SEO подсказки, предоставляемые нам сервисом AdWords. Вы когда-нибудь задумывались, как наверняка определить, насколько контент, находящийся на оптимизируемой страничке релевантен вашему запросу?
Надеюсь, для вас не секрет, одним из наиболее важных факторов, которые влияют на ранжирование в пс Google, не считая качественных входящих ссылок – это грамотная плотность запроса на целевой странице.
Когда я начал интересоваться этой темой, то был ошеломлен, оказывается, что для определения «правильности плотности» есть неимоверное количество полезного софта (мне, например, больше всего подошел IBP).
Со временем каждое предприятие сталкивается с необходимостью поддержки нескольких телефонных номеров, виртуальный номер — это лучшее решение, которое только можно придумать для любой организации, как в плане престижа, так и в плане экономии.
Однако, практически весь софт узнает плотность, сравнивая ваш сайт с сайтами, которые находятся в SERP, что, безусловно, хорошо, но не на 100 процентов. Однако есть официальный инструмент самого Google, он сам раскроет вам секрет плотности, называется он показатель качества, в оригинале quality score.
С этим SEO инструментом все невероятно просто. Создаем собственную кампанию в AdWords, выбираем в объявлении URL на страницу, подлежащую анализу, прописываем необходимые запросы (естественно те, по которым нужно провести анализ), затем пишем сам текст рекламного объявления.
После чего запускаем кампанию. Денег мы тратить не будем, так что просто – ставим наименьшую ставку, важно только, чтобы показы осуществлялись.
А теперь смотрим сам показатель качества, перебирая каждый запрос. Безусловно, что нужно сделать буквально, такой способ вам не подскажет.
Не волнуйтесь, с его помощью легко можно определить на правильном ли вы пути, а также насколько хорошо/плохо, причем вы сожжете даже определить отношения гугла к вашему сайту по десятибалльной шкале