Вторую часть статьи про выбор между фрилансером и конторой, я посвящу более подробному рассмотрению этой темы.
Как вы помните, если в ваши цели входит экономия средств непосредственно на исполнителе, то есть люди, которые с радостью возьмутся за комплексные работы над вашим сайтом за сущие гроши, вопрос только стоит ли оно того?
Для того, чтобы заниматься продвижением интернет ресурса резонно было бы обратиться к частным оптимизаторам, которые, как правило, уже имеют в сети не только портфолио, а и приличные блоги, изучив которые можно сразу же сделать вывод о человеке, хотя и не всегда.
Важно уделить внимание направленности целевой аудитории ресурса, то есть в каких посетителях вы заинтересованы, учитывайте пол, возраст, страну и социальную группу.
Если ваш проект будет рассчитываться на региональную аудиторию, то за продвижение вашего ресурса много денег не возьмут.
Не забудьте в этом случае заказать контекстную рекламу. Да и стоит забывать о том, что перед любой раскруткой всегда необходимо подсчитывать бюджет, можно даже составить медиаплан.
Коротко говоря обязательно все четко продумайте, потому что нет ничего хуже, чем сделать проект наполовину, направив бюджет на что то одно. Поэтому мой выбор на стороне организаций, не смотря на кажущуюся дороговизну, в известных компаниях работают только профессионалы.
Будьте уверены, за ваши деньги вы получите именно то, что хотели, ведь для серьезных организаций желание клиента – закон. Однако, если объем работ небольшой, допустим нужно просто нарисовать или сверстать макет сайта, то мой выбор падает на копирайтера.
Если вы занимаетесь развитием действительно серьезного проекта, то лучшим вариантом будет обратиться в рекламное агентство, сотрудники которого грамотно решат все вопросы, связанные с вашим продвижением.