Совет от Google

На блоге гугла недавно появилась запись, которая освещает распространенные недостатки оптимизации. Майли Оуей, разработчик софта от Google, даёт интересные рекомендации по SEO-работам над сайтом. Мне было очень интересно читать их, поэтому, хочу поделиться  с вами краткой выжимкой из этого текста.

Ошибка №1: Отсутствие интереса для посетителя. Об этом пункте можно сказать так: незачем работать над оптимизацией пока сайт не будет важен для посетителей.

Ответьте себе на вопрос, почему человек должен выбрать именно ваш сайт в поисковой выдаче. Ваша услуга или товар должны быть особенными и привлекать внимание, важно применять креативный подход. Проще будет привести пример из реальной жизни. Например, ваш сайт – это представительство локального бизнеса, допустим, вы занимаетесь ремонтом мотоциклов.

Что выделяет ваш бизнес на фоне конкурентов? Являетесь ли вы частной организацией, может быть, вы предоставляете бесплатную оценку, реализуете б/у запчасти, также обслуживаете снегоходы, или вы бывалый независимый продавец и единственные в своем городе?

Или вы владелец интернет-магазина, чем вы отличаетесь от сотен других интернет-магазинов? Бесплатная доставка, высокий уровень сервиса, низкие цены, подробное описание продукта, доступность на нескольких языках или ещё что-то? Наличие ценности ресурса сделает работы по SEO намного проще.

Также, в независимости позиций сайта, если вам нужно оставаться в ТОПе, пользователи должны понимать ценность вашего ресурса, чтобы кликать именно по нему и возвращаться туда снова, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *