Ссылочная масса: качество или количество

Обновление алгоритмов ранжирования в поисковых системах не редкость. В связи с большой развитостью в интернете рынка ссылок и автоматизацией процессов их купли-продажи и размещения на сайтах, поисковики вынуждены вводить ограничения.

Однако при этом могут пострадать честные сайты, не использующие ссылочный спам и грамотно наполненные ключевыми словами, как произошло при запуске алгоритма Пингвин от Google .

Несмотря на появляющиеся время от времени высказывания о том, что от ссылок стоит отказаться вообще, т.к. они не только не выводят в топ, а значительно понижают позиции в некоторых случаях, факты свидетельствуют о целесообразности их использования. Данные  iTech Capital за 2012 год подтверждают это, т.к. весь российский рынок SEO в течение года заработал 332 млн. долларов, при этом приблизительно 141 млн. долларов, т.е. почти половина – прибыль от торговли ссылками.

Для специалистов, занимающихся продвижением сайтов, не составит труда быстро определить приблизительный бюджет сайта при внедрении на него ссылок. Обратившись в компанию ТриЛан, Вы получите подробные разъяснения по каждому вопросу. Популярность бирж ссылок позволит найти подходящие именно для Вашего сайта ресурсы и достичь положительного результата при грамотном подходе в короткие сроки, т.к. это удобный и простой способ.

Наличие рынка ссылок и большого количества предложений на нем, по мнению Яндекс, не ухудшает качества ссылок. Однако общедоступность и отсутствие ограничений оказывают отрицательное влияние, не позволяя поисковым системам полноценно доверять сайтам. Следовательно, выбирать ссылки нужно обдуманно, ориентируясь на качество и тематику, включая их в тексте в наиболее релевантных и удобных местах.

Покупать ссылки можно на биржах, известных и авторитетных, например, Sape и MainLink, или же на более молодых, с небольшим количеством сайтом, к примеру, GrowPosition. У тех и у других есть положительные и отрицательные стороны, поэтому отдавать предпочтение той или иной площадке стоит исходя из собственных приоритетов.

Известные биржи предлагают огромный выбор, но цена здесь на порядок выше, чем на молодых площадках. Громкое имя биржи никоим образом не является гарантом качества ссылки.

Упомянутая выше GrowPosition, обладает рядом преимуществ в плане универсальности, наполнения и удобства использования, возможности настройки по нужным параметрам (цене, типу рекламы, каталогам DMOZ и Yahoo и др.). Но она ориентирована больше на западные компании, из-за чего здесь отсутствует Яндекс.Каталог и платежный сервис Яндекс.Деньги, являющийся самым популярным в России.

Качество ссылок могут определить только опытные специалисты, осведомленные о последних изменениях алгоритмов поисковых систем. При работе с профессионалами Вы максимально защитите сайт от санкций поисковых систем.

В работе с ссылочной массой важны постепенность, постоянное отслеживание состояния ресурсов, ссылки которых приобретены, комплексные меры по улучшению сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *