Тонкости рекламной кампании в контексте

Тонкости рекламной кампании в контекстеАбсолютно любая рекламная компания может быть успешной и неважно, кто делал первоначальную настройку объявлений – профессионал или дилетант. Вот только вероятность успеха в каждом отдельном случае будет разной.

Например, если контекстную рекламу настраивал профессионал, то кампания будет успешной с вероятность в девяносто девять процентов, если же аналогичной работой занимался новичок, то будет 50 на 50, либо успех, либо скорее всего провал.

Как правильно настроить рекламу?

Поэтому прежде, чем настраивать контекст пообщайтесь со специалистом или, по крайней мере, прочтите доступную по этому вопросу информацию, если у вас нет денег, заплатить за рекламную кампанию. Мы же готовы рассказать вам, на что стоит обратить внимание при создании своей кампании в сервисе контекстной рекламы.

Время показа.

Не отдавайте на откуп системе настройку времени показа, потому что с помощью данной опции, вы сможете регулировать приток посетителей на своем сайте. Например, если вы работаете с 9 до 17, то зачем вам люди, которые будут звонить вам в десять вечера, чтобы узнать, сколько стоит продукт и как можно заказать понравившуюся услугу.

Также вы можете выкинуть из показа выходные дни, потому что вряд ли в это время объявление будет кому-то по-настоящему интересно и необходимо.

Текст объявления.

Краеугольный камень любой рекламы – это текст. От него будет зависеть, захочет ли человек нажать на рекламу, заинтересует ли его ваш продукт и так далее. Составляя свое объявление, вы должны в одну фразу вложить такую энергетику или силу желания, чтобы вызвать у человека непреодолимое желание нажать на рекламу и получить то, что вы рекламируете.

Главное помните, что модераторы системы накладывают на объявления небольшие ограничения, по использованию некоторых слов и выражений, поэтому «дикая экспрессия» в тексте может не пройти модерацию.

Поисковые фразы.

Ваше объявление будет показано только тем людям, которые задали в строке поиска определенную фразу. Подбирая список ключевых фраз, стоит помнить о том, что вы не один такой в контексте, поэтому лучше не использовать избитых фраз широкого назначения, используйте узкоспециализированные слова.

Например, вместо – «продаем мебель», стоит написать – «продаем детскую мебель недорого», во-первых, к вам зайдет человек ищущий детскую мебель, а не шифоньер, которого у вас нет. Во-вторых, стоимость такого ключевого слова будет немного ниже, что позволит за одни и те же деньги привлечь на сайт в разы больше людей.

Если вы ещё не знаете компьютерной техники и тем более не знаете как настроить dsl-модем, то читайте статью на данную тему и вы узнаете как нужно правильно настраивать adsl модем.

Тонкости рекламной кампании в контексте: 2 комментария

  1. office-m

    Интересная и познавательная статья, однако хотелось бы более подробнее в каждом конкретном случае, к примеру, как именно технически грамотно настраивать рекламную кампанию

  2. Илларион

    Грамотно составленный текст с опорой на НЧ — запросы в контекстной рекламе составляет половину успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *